Top.Mail.Ru

Комьюнити поможет блогерам из регионов продвигать контент

154
18+

Комьюнити поможет блогерам из регионов продвигать контент - фото 1

Принято считать, что для продвижения по карьерной лестнице и реализации творческого потенциала нужно переезжать в столицу. А что, если ты блогер, но у тебя нет желания покидать родной край? Еще два года назад возможностей для развития в регионах почти не было. Сегодня ответ на этот вопрос может дать комьюнити для блогеров Insight People.

Нетворкинг — лучший инструмент интеграции опыта. В большинстве городов медийные сообщества отсутствовали, поэтому такое объединение стало новым этапом в развитии отечественной блогосферы.

Уже сейчас региональные блогеры доказывают на практике, что локация не важна, но необходима сплоченная команда. Благодаря совместной работе региональных руководителей и блогеров рождаются новые шоу, клипы, сериалы. Кстати, пока вы читали этот текст, некоторые из них добавили в копилку новый ролик.

Кто такой блогер Insight People и что позволяет ему добиться успеха? Об этом и многом другом из первых уст руководителя региональной студии продюсерского центра Insight People в Нижнем Новгороде Андрея Покровского.

— Бытует мнение, что блогерам не нужно лезть в музыку, а музыкантам — в блогерство, вы согласны с этим суждением?

— Я и согласен и не согласен с этим мнением. Если блогер использует музыку как часть контента, но при этом не имеет творческой мотивации, то, конечно, не стоит заниматься музыкой. Из такого подхода ничего хорошего не выйдет. В моем понимании, музыка — тонкая субстанция, она способна на многое, способна менять жизнь людей. Но если ты блогер, который всегда мечтал быть музыкантом, то нужно идти в эту сферу и разжигать внутренний огонь. Необходимо прислушаться к себе, понять, есть ли у тебя призвание? Как говорил Толстой: «Если можете не писать — не пишите. А коли мочи нет, только тогда пишите». В этой ситуации то же самое.

— Какое направление в музыке вам нравится самому? А какое практикуют ваши блогеры?

— Я перестал делить музыку на категории. В любом случае, если существует определенная музыка, то у нее есть или будет слушатель. Мне нравится красивая музыка, которая может быть использована в фильме. Например, меня трогают саундтреки из фильмов, случайная музыка на радио. Все зависит от отклика. Блогеры моей команды создают музыку различных направлений: рок, поп и т. д. Мы не ограничиваем себя ни в чем.

Комьюнити поможет блогерам из регионов продвигать контент - фото 2

— Кто, на ваш взгляд, является самым амбициозным и прогрессивным вокалистом в вашей команде?

— Самый продуктивный и погруженный в музыку блогер нашей команды — это Володя Чайный. Мы стараемся писать по несколько треков в месяц. Мы организовали небольшую студию звукозаписи, чтобы постоянно заниматься творчеством. Мне кажется, чтобы стать успешным в музыкальной индустрии, необходимо пахать и работать.

— Довольны ли вы результатами развития уходящего музыкального года?

— Рано подводить итоги. Их нужно подводить, когда у тебя 15 концертов в месяц. Сейчас мы работаем над этим. Но один из хороших показателей — это 40000 прослушиваний за месяц на треке блогера команды.

— Как происходит продвижение такого продукта в социальных сетях?

— Тяжело. Постоянно тестируем гипотезы. Мы с ребятами задавались вопросом, как в нынешних реалиях продвигать музыку. Мы начали продвигать музыку через отечественные соцсети. Тестируем новые способы, некоторые из них уже дают результаты.

— Продолжите фразу: Insight People в 2023 году — это…

— Это творческая реализация и огромные возможности.

Фото: Андрей Покровский и команда Insight People в НН