Top.Mail.Ru

Повышенная Государственная Академическая Стипендия. Миф или реальность?

6+

Студентка 4 курса бакалавриата факультета менеджмента Анна Абрамова дала интервью, посвященное учебе, карьере, пути к Повышенной Государственной Академической Стипендии " за успехи в учебе». О том, как все началось

— Расскажите немного о себе. Почему в свое время вы решили поступать именно в ВШЭ на факультет менеджмента?

— Будучи школьницей, я всерьез задумывалась о получении фундаментального образования высокого уровня, проводила мониторинг нижегородских вузов, размышляла об осознанном выборе профессионального пути. Я посещала дни открытых дверей, каникулярные школы многих университетов — ННГУ им. Лобачевского, НГЛУ им. Добролюбова, НГПУ им. Минина и НИУ ВШЭ НН. На данных мероприятиях была возможность познакомиться с учебным заведением, почувствовать его атмосферу, пообщаться с преподавательским и студенческим составом. Мой выбор пал на факультет менеджмента в Высшей Школе Экономики, так как данная образовательная программа интересовала меня, мне очень понравилась атмосфера, царящая в вузе, я чувствовала, что именно здесь смогу реализоваться в полной мере. Каково это быть студентом ВШЭ

— Какие у вас впечатления сейчас от учебы на факультете менеджмента в НИУ ВШЭ — НН? Оправдались ли ваши ожидания от учебы в ВШЭ?

— Мой выбор, как абитуриента, полностью оправдал ожидания. Сейчас я учусь на специализации УЧР (управление человеческими ресурсами). В первую очередь, хочется сказать о профессионалах своего дела, компетентных преподавателях, которые дают актуальное представление о предмете, выстраивают коммуникацию со студентами, с удовольствием делятся собственным опытом, всегда готовы помочь. Также деканат факультета менеджмента — это то место, где студента всегда готовы ориентировать в нужном направлении, предложить возможность участия в мероприятии, поделиться советом. На факультете регулярно проходят встречи с практиками менеджмента, которые рассказывают о существующей ситуации в сфере управления, делятся историями карьерного пути, предлагают возможности для стажировок в ведущих компаниях.

— Мы знаем, что Вы получили в этом полугодии Повышенную государственную стипендию?- Скажите, как Вам удалось попасть в число студентов, получающих ПГАС? — Я получила ПГАС за достижения в учебной деятельности. Я думаю, что большую роль играет отношение к учебному процессу, важно понимать, что каждый предмет помогает формировать определенные знания, навыки и компетенции для будущего профессионального развития.

— Расскажите какие самые яркие воспоминания у Вас сейчас за время учебы?

— Определенно, самые запоминающиеся события — это проектная деятельность. С первого курса на факультете менеджмента начинаются проекты, с каждым курсом степень реализации которых усложняется — социальные, коммерческие и профессиональные. Я думаю, это колоссальные возможности для студентов, так как в проектной деятельности мы применяем теоретические знания на практике. Особенно хочется отметить профессиональные проекты, так как студенты реализуют их на базе ведущих нижегородских компаний. Мой профессиональный проект был проведен в Дорожной клинической больнице «РЖД», кураторами выступали — специалисты по работе с персоналом данного учреждения. Мы разрабатывали инструмент для оценки вовлеченности медицинского персонала, проводили исследование, обрабатывали результаты и предлагали рекомендации для дальнейшего повышения вовлеченности сотрудников. Я думаю, что подобный опыт действительно необходим, и, в этом плане, факультет менеджмента НИУ ВШЭ НН — лидирует.

— Оглядываясь назад, вспоминая собственные взлеты и падения, что бы вы могли посоветовать студентам первого курса нашей «alma mater»?

— Первый курс — первая основная ступень самоопределения. Первокурсники должны прислушиваться к себе, анализировать текущую ситуацию, рефлексировать на тему того, в какой именно сфере они хотели бы реализоваться, что им для этого необходимо и как наш факультет может помочь им в этом. Кроме того, было бы не лишним, следить за трендами в сфере управления и более глобально, например отслеживать, какие новые профессии могут появляться, а какие устаревать с развитием технологического прогресса. Будущие перспективы

-Опишите, какой вы видите жизнь через 20 лет?

— Хотелось бы, чтобы моя профессиональная деятельность к этому времени была развита как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Я вижу себя в направлении работы с человеческими ресурсами, так как, по моему мнению, это основополагающий элемент любой компании, отрасли, страны. Достигнув статуса эксперта в области работы с людьми, мне бы хотелось делиться собственными знаниями и опытом, преподавать.