Top.Mail.Ru

Руководители вузов и выпускники прошлых лет поздравили с праздником учеников и преподавателей

16+

Руководители вузов и выпускники прошлых лет поздравили с праздником учеников и преподавателей уникального учебного заведения. Сами ученики выступили с песнями, стихами и небольшими сценками.

От нашего университета пришли поздравить лицей ректор Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета А. А. Лапшин и проректор по учебной работе Д. Л. Щеголев. Андрей Александрович Лапшин подарил лицею № 38 сертификат на полет на воздушном шаре от партнера ННГАСУ SHARNN для тех, кто окончит лицей в 2019 году с золотой медалью, подарочное собрание сочинений об инженере-изобретателе В. Г. Шухове, а так же керамическую ладью, сделанную руками студентов.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 38» было создано в 1991 году. Лицей — учреждение естественнонаучной направленности с углублённым изучением физики и расширенным изучением математики и элективных учебных предметов, в котором обучаются учащиеся 8 — 11 классов.

Основу образовательной деятельности лицея составляет сотрудничество с высшими учебными заведениями города Нижнего Новгорода: Нижегородским государственным архитектурно-строительным университетом, Нижегородским государственным университетом имени Н. И. Лобачевского, Нижегородским государственным техническим университетом имени Р. Е. Алексеева, Волжским государственным университетом водного транспорта. В различных видах совместной образовательной деятельности занято более 24 преподавателей вузов, из них 14 докторов и кандидатов наук. Совместная деятельность лицея и вузов пронизывает весь образовательный процесс: разработку учебных программ, реализацию элективных учебных предметов, отражающих специфику вуза, руководство учебно-исследовательскими и олимпиадными группами учащихся, научное консультирование по различным вопросам. С участием преподавателей высшей школы проходят педагогические и научно-методические советы, научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения. Это позволяет обеспечить преемственность уровней образования и менее болезненную адаптацию выпускников к новым условиям учебы в вузе, формирует интерес к инженерным специальностям.

Все выпускники (100%) поступают в вузы, из них более 70% — в соответствии с профилем обучения.