В НГЛУ появилась возможность подготовить специалистов для организации киносъемок

13 августа 15:06
16+

Договоренность о подготовке так называемых location-менеджеров на базе Нижегородского государственного лингвистического университета представители вуза и кинематографисты заключили на прошедшем недавно в Нижнем Новгороде II международном фестивале web -сериалов Realist Web Fest.

На фестивале состоялась встреча между помощником ректора по связям с общественностью Олегом Пикуновым и генеральным продюсером международного фестиваля web-сериалов «Realist Web Fest» Антоном Калинкиным, на которой они договорились о сотрудничестве между НГЛУ и Realist Web Fest и обсудили возможность создания курсов или школы location-менеджеров на базе лингвистического университета под эгидой Realist. Также Олег Пикунов пригласил генерального менеджера Korea Telecom Hitel Sung-Bo Kang в лингвистический университет в качестве гостя.

Location-менеджеры — специалисты, которые помогают съемочной группе ориентироваться в поиске мест для съемок: для фильмов по классике это могут быть старинные усадьбы и шедевры деревянного зодчества, для современных фильмов — места с новейшей застройкой, площадки с граффити и так далее. Задача location-менеджера заключается в согласовании съемок и использовании определенной площадки с представителями различных администраций, организации массовки и других тонкостях кинопроцесса. Их компетенции также граничат с краеведением, знанием культуры и межкультурных коммуникаций. Данные навыки и знания могут быть полезны не только при организации съемок, но и в еvent-бизнесе, в административной и в дипломатической работе. Специалистов такого рода на сегодняшний день в Нижнем Новгороде нет, а потребность в них высока, как подтвердили представители киноиндустрии. Как известно, кинематографисты постоянно выбирают Нижний Новгород и Нижегородский регион для съемок.

НГЛУ стал единственным вузом, сотрудники и студенты которого приняли участие в фестивале Realist Web Fest. В ходе фестиваля они посещали все показы и деловые программы, на которых узнали о российском и международном опыте поддержки киноконтента государственными структурами и частными фондами, увидели презентацию новой online-платформы для показа и продвижения web-сериалов Chill, общались с иностранными гостями фестиваля, а также обсуждали интеграцию брендов в online-контент с представителями ведущих компаний, таких как Yandex, Mail. Ru Group и Ascona.

Жанр web-сериалов становится все более популярным: в интернете такие сериалы доступны как по подписке, так и на бесплатных каналах. Web-сериал отличают короткие (7–10 минут) серии, такое кино удобно смотреть в дороге и между встречами. При этом фильмы, как убедились участники фестиваля, были самыми разными: от хоррора до комедий. В следующем году в Нижнем Новгороде состоится Realist Web Fest-III, в котором группа студентов Нижегородского государственного лингвистического университета примет участие в качестве конкурсантов.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma