Компания Toyota
Как пояснил источник газеты, причина кроется в риске повреждения заднего ремня безопасности из-за его соприкосновения с металлическими участками каркаса.
Владельцы машин, подпадающих под отзыв, могут обратиться в компанию, где на металлический каркас подушки сиденья второго ряда установят пластиковую накладку. «Необходимые работы займут полчаса-час», — говорит представитель Toyota.
Отзыв будет сделан в рамках недавно объявленной глобальной сервисной кампании, под которую подпадает 2,87 млн кроссоверов японского автоконцерна, причем на Россию придется почти 5% отзываемых машин.
Как отметил исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, такие кампании выгодны дилерам из-за увеличения клиентского потока в автосалоны. «На продажах RAV4 сервисная кампания вряд ли скажется, ведь дефект не настолько серьезный, плюс в России редко кто пристегивается на задних сиденьях», — подчеркнул он.
Как сообщалось ранее, три модели автомобилей Toyota ушли с российского рынка.