У Теплоэнерго появятся своя «Алиса», «личный кабинет» для граждан и новый центр обслуживания клиентов

24 декабря 2018 16:43
89
16+

Виртуальный голосовой помощник, аналог Яндекс Алисы, планирует внедрить АО «Теплоэнерго» до конца 2020 года. Кроме того, компания откроет новый центр обслуживания клиентов в Нагорной части Нижнего Новгорода. В настоящее время ведется поиск подходящей для него площадки. Об этом в ходе круглого стола 21 декабря журналистам рассказал директор по реализации АО «Теплоэнерго» Александр Котельников.

Такие шаги в Теплоэнерго объясняют ростом количества клиентов — горожан, которые приняли решение заключить прямые договоры с ресурсоснабжающими компаниями. В настоящее время в Нижнем Новгороде насчитывается около 100 таких многоквартирных домов.

Уже сейчас в клиентской базе Теплоэнерго содержится 300 000 лицевых счетов квартир, которые при сохранении тенденции перехода на прямые договоры будут обслуживаться компанией в полном объеме. Сохранить качество обслуживания и оперативность обработки обращений помогут современные технологии.

«В Яндексе есть говорящая Алиса, и мы тоже хотим завести такую Алису. По сложным вопросам житель будет общаться со специалистом, а по простым вопросам-информацию можно будет получить без участия человека. Например, сообщение об отсутствии горячей воды. Для начала он будет просто принимать информацию от жителей, а в дальнейшем робот будет подключен к программе сервис-дэск, которая организовывает ремонтные работы и, получая информацию из наших баз, готовить обратную связь — мгновенный ответ потребителю. Допустим, он уже сможет сказать бабушке, которая позвонила: «Да, мы знаем о вашей проблеме, мы уже работаем над ее устранением, где-то в течение часа горячее водоснабжение будет восстановлено», — пояснил руководитель.

Пока Теплоэнерго ведет переговоры и выбирает наиболее подходящую конфигурацию, приемом звонков в круглосуточном режиме занимаются сотрудники контакт-центра. В самые тяжелые дни, особенно в начале отопительного сезона, в центр поступает до 2 тысяч звонков в день.

Личный прием потребителей Теплоэнерго также ведется в Центре обслуживания клиентов на бульваре Мира, 14. В планах компании — открытие еще одного ЦОК в Нагорной части Нижнего Новгорода во втором квартале 2019 года.

Еще одним инструментом, который усовершенствует работу компании с гражданами станет электронный сервис «личный кабинет», где они смогут в любое время оставлять свои заявки.

«Мы ускоряем работу по созданию личного кабинета, в рамках которого можно будет задать любые вопросы, посмотреть начисления, через него потребители смогут передавать показания индивидуальных приборов учета. Мы считаем, что за электронными сервисами — будущее», — рассказал Александр Котельников.

Продолжает АО «Теплоэнерго» и свою борьбу за собираемость с потребителей средств, ведь именно от нее напрямую зависит объем ремонтных работ, покупка вспомогательных материалов и оплата газа для котельных. Большое внимание компания уделяет повышению дисциплины платежа с помощью различных акций.

В частности, сейчас проводится акция, «В Новый год без долгов». Ее смысл заключается в списании пени должникам при условии, что они впредь будут добросовестно и дисциплинированно оплачивать счета за предоставленное отопление и горячую воду.

Кроме того, стимулируется своевременная оплата, с помощью розыгрыша денежных сертификатов на оплату услуг компании. Поучаствовать в нем потребители могут, оплачивая коммунальные услуги в тот же месяц, в который получили квитанцию.

Фото автора

Автор: Елена Карал
Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma