Top.Mail.Ru

330 тысяч рублей составила средняя стоимость готового бизнеса в Нижнем Новгороде в III квартале 2021 года

Общество
32
16+

330 тысяч рублей составила средняя стоимость готового бизнеса в Нижнем Новгороде в III квартале текущего года. Соответствующие результаты показало исследование «Авито».

Наибольший интерес предприниматели проявили к интернет-магазинам. В столице Приволжья интернет-магазины стали популярнее на 23% по сравнению со II кварталом 2020 года. Интерес к предприятиям в сфере услуг в столице Приволжья вырос на 21%, а к сельскохозяйственным организациям — на 13%. Производственные организации в III квартале в Нижнем Новгороде искали на 4% меньше пользователей при общем росте интереса к отрасли по стране. Спрос на торговые предприятия в Нижнем Новгороде упал на 11%, а бизнес в области общественного питания стал на 6% более популярным. Сфера строительства в городе стала на 55% менее популярной, а спрос на предприятия в сфере развлечений в городе вырос на 31%.

Число объявлений о продаже предприятий в сфере онлайн-торговли в Нижнем Новгороде в III квартале 2021 года увеличилось на 18%, сельскохозяйственных организаций — на 40% больше, компаний в сфере услуг — на 15% больше пользователей, а развлекательных предприятий — на 8%. При этом производственные организации продавали на 13% реже, организации общепита — на 6%, торговые организации — на 14%, в строительные компании — на 13%.

Читайте такжеБорская сыроварня выставлена на продажу за 28 млн рублей

Стоимость бизнеса в сфере сельского хозяйства в столице Приволжья в III квартале в среднем составила 6,2 млн рублей, производственных организаций — 499 тысяч рублей, компании в сфере общественного питания и торговых компаний — 400 тысяч рублей, предприятий в сфере развлечений — 350 тысяч рублей, в сфере услуг в городе — 370 тысяч рублей, строительных компаний — за 200 тысяч рублей, а покупка интернет-магазина обходилась нижегородцам в среднем в 60 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что гранты на 150 тысяч рублей получат победители конкурса нижегородских социальных предпринимателей.

 
Автор: Аня Долинина