Top.Mail.Ru

«Антикризисная программа» TELE2

Наука
13

С 1 декабря 2008 года по 23 января 2009 года компания TELE2 проводила уже ставшую традиционной рекламную кампанию «Пожиратели связи», кульминацией которой и стала «Антикризисная вечеринка». Участником программы могли стать как уже существующие, так и новые абоненты TELE2. Все абоненты, выполнившие условия, были приглашены на вечеринку 23 января 2009 года. «Антикризисная вечеринка» с участием нижегородского и шведского диджеев «зажгла» на территории Нижегородской ярмарки. Программу открыло выступление группы «MAXIMA» - нижегородский электронный проект с эффектной вокалисткой и заводной подтанцовкой. Ребята «зажгли» зал живым исполнением и энергичными танцами. Гвоздем всей программы стала «битва» диджеев и выступление группы HI-JACKERS SPACE с пиротехническими эффектами и лазерным шоу. Ведущий подогревал атмосферу конкурсами и розыгрышем призов. Веселье продолжалось до самого утра, и от желающих попасть на вечеринку не было отбоя. Игорь Гракович, региональный управляющий директор «TELE2 Нижний Новгород»: Рекламная кампания «Пожиратели связи» стала уже традиционной для нас и каждое новое мероприятие в рамках этой программы становится «бестселлером». Всем известно, как начнешь новый год, так его и проживешь. Наши абоненты встречают его весело, шумно и в большой компании. В этот раз мы изменили название заключительной вечеринки, т.к. TELE2 борется с кризисом низкими ценами и призывает всех не переплачивать за связь, а общаться больше за меньшие деньги».

«TELE2 Нижний Новгород»