Арзамасская вышивка и городецкий пряник вошли в число брендов России

Культура
52
0
16+

Несколько нижегородских проектов включено в предварительный список конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

В топ-1000 вошли Городецкий печатный пряник, Арзамасская золотная вышивка, Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись, а также фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство».

Предварительный отбор прошел на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф. Народное голосование продлится до 30 апреля. Затем жюри конкурса выберет поселения, культурные и природные объекты, образы и традиции, имена выдающихся людей, события и даты, которые войдут в число 1000 главных брендов России.

Ранее сообщалось, что матрешек и неваляшек к юбилею Нижнего Новгорода выпустят в Вознесенском районе.

Автор: Ксения Ражева

Комментарии