16 декабря на территории «Green city» прошел бизнес-форум «Маркетинг успеха», где гуру маркетинга провели ряд семинаров о технологии разработки успешных решений в условиях кризиса.
В качестве приглашенных спикеров выступили:
Руслан Ашымканов ( г. Москва), представитель TROU&PARTNERS в странах СНГ, с докладом «Современные процедуры разработки и реализации стратегии в условиях кризиса. Инновационные стратегии развития».
Николай Терещенко(г. Н. Новгород), директор по маркетингу ОАО «НБД – Банк», на тему « 5Р в условиях кризиса»
Александр Мокеев (г. Н. Новгород), директор нижегородского филиала компании TNT Express в России с докладом на тему «Программа антикризисных продаж»
Юний Давыдов, владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group», Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей. «Провокация убойное оружие будущего».
Александр Базанов, главный редактор журнала «МАРКЕТИНГ ПРО», ведущий эксперт, признанный специалист по PR «Академии BTL* STUDY». «Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»
Максим Гирин, ведущий эксперт BTL* STUDY, председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН», Член Совета Гильдии Маркетологов. «Современные TTL решения» .
Михаил Денисов, директор, идеолог и управляющий проекта Cleverclick Smart Adv. Выступил с представлением проекта «Doroga TV».
Вадим Ширяев, эксперт – консультант по маркетингу, 4 место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» ( по версии журнала «Секрет фирмы»).
На форуме были представители малого и среднего бизнеса разных отраслей промышленности, строительства, торговли. Атмосфера на встрече была пронизана творчеством и свежими идеями. Многие участники по окончанию форума делились своим креативом и планировали новые рекламные компании. По итогам форума все гости смогли пообщаться в неформальной обстановке со спикерами задать интересующие их вопросы и обменяться полезными контактами.