Компания «Ростелеком» провела беспрецедентную акцию для нижегородских блогеров. Каждый активный пользователь интернета смог своими глазами увидеть, что творится в потаенных уголках Дома связи, а также заглянуть на центральную АТС города.
Знакомству с работой технической службы «Ростелекома» предшествовала небольшая экскурсия на АТС № 35. Оказывается, ее «сердце» - базовый статив - умещается в небольшом шкафу, который занимает места меньше, чем холодильник. Зато все остальные коммуникации, рассчитанные на 15 тысяч абонентов, занимают несколько больших залов. Причем то, что можно увидеть невооруженным взглядом – лишь маленькая часть целого электронного организма, потому что все провода и коммуникации на АТС нового поколения спрятаны под фальшполом. Там они защищены от внешнего воздействия, а также оснащены системой охлаждения.
Человеку, который впервые оказался на АТС сложно будет разобраться, где и что находится, однако сохранилась в автоматном зале одна историческая установка, которая знакома практически каждому по кадрам из советских фильмов. Она выделяется на фоне серебристых аккуратных шкафчиков, где все данные упрятаны и зашиты в микросхемы. Эта живая, хоть и раритетная установка, представляет собой множество проводков, похожих на маленьких змеек, которые соединяют между собой абонентов.
После экскурсии блогеры отправились исследовать то, что интересно каждому абоненту «Ростелекома» – это отдел технической поддержки. Решение проблем, технические возможности и быстрота исправления каких-либо аварийных ситуаций или технических неполадок – вот то, что оживило активных пользователей интернета, которые засыпали специалистов вопросами.
Любой из нас хоть раз имел опыт или становился свидетелем общения со службой техподдержки. Что мы делаем, когда интернет чудесным образом отказывается работать? Звоним оператору связи, «Ростелеком», кстати, по вопросам технической поддержки работает круглосуточно. Еще полгода назад различные вопросы техническая служба решала только на расстоянии, потому что основная ее часть находилась в Мордовии. Теперь абонентам «Ростелекома» стало намного комфортнее. Техпомощь переместилась в Нижний Новгород и решает возникающие проблемы в несколько раз быстрее. Есть три линии поддержки с различным доступом, знаниями и возможностями для устранения неполадок. Диагностику проблем, которые возникли у позвонившего абонента, должны решить в течение суток и исправить дистанционно, если же этого не получается, к клиенту направляют мастера. Внимание и своевременная помощь должна быть обеспечена каждому абоненту, они же в свою очередь могут оценить качество работы операторов.
- Интернет и мобильная связь для нас на сегодняшний день имеют приоритетное значение, и мы стараемся оказывать эти услуги на должном уровне. Сейчас вышел еще один наш новый продукт, который, как мы ожидаем, займет свою нишу на рынке информационных услуг – интерактивное телевидение, - прокомментировал директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Ефременко, с которым у нижегородских блогеров состоялась приватная встреча.
Протестировать качество нового интерактивного телевидения можно на уютных диванчиках во флагманском офисе «Ростелекома». Здесь специалисты покажут, как теперь на самом деле стало удобно управлять своей личной программой для развлечения, образования и информации с помощью пульта.
Интересным событием в блог-туре стало путешествие в историю связи и телефонии – экскурсия по Музею связи. Оказывается, что первыми связистами в Нижегородской области были лошади, которые доставляли известия. Поразило также, что телефонисткам в самом начале истории запрещалось состоять в браке и иметь сомнительные знакомства. Их проверяли со строгостью спецагентов, потому что именно эти милые ушки могли услышать самые важные и приватные разговоры любого из тех, кто имел телефон.
Посетить Музей связи может каждый желающий, к тому же здесь сохранились очень интересные экземпляры техники: первые телефоны, аппараты Морзе, и даже самые старенькие телевизоры, которые больше похожи на шлемы для космонавтов.
Компания «Ростелеком» планирует и дальше организовывать подобные туры для активных пользователей современных видов связи, чтобы быть не только доступными для своих клиентов, но и открытыми для каждого нижегородца.



