Более 1300 нижегородцев пожаловались на качество оказания финансовых услуг

6 июня 2018 14:36
132
16+

Свыше 1300 жалоб от нижегородцев на качество оказания финансовых услуг поступило в первом квартале 2018 года. Большая часть обращений касались кредитных организаций. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью Волго-Вятского ГУ Банка России.

Чаще всего граждане жаловались на навязывание дополнительных услуг, сложности с выплатой ипотечных кредитов, получением кредитной истории, реструктуризацией кредитов, а также непосредственно на качество обслуживания. Также большое количество обращений касалось страхового дела. В этой сфере нижегородцы чаще всего сталкивались с отказами в выплатах и нарушением сроков страхового возмещения, неверным применением коэффициента «бонус-малус» и сложностями при оформлении электронного полиса ОСАГО.

Также граждане жаловались на микрофинансовые организации, в частности, на проблемы с взысканием просроченной задолженности. В целом по количеству обращений, касающихся финансовых услуг, Нижегородская область по итогам первого квартала оказалась на третьем месте в ПФО после Самары и Татарстана.

Напомним, число заявленных страховых случаев в сфере ОСАГО в Нижегородской области сократилось на 2,5%.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma