Top.Mail.Ru

BonAqua: Взгляд в чистое завтра

Общество
15
Фотовыставка с таким названием открылась 5 сентября в СТЦ «Мега». Она стала творческим выражением инновационной технологии PlantBottleTM– экологичной биобутылки, представленной брендом BonAqua.
 
«Обычная пластиковая бутылка производится из нефти, из продуктов переработки углеводорода, - рассказала менеджер по устойчивому развитию компании CocaCola Ирина Богук. – Пластик, который используем мы для производства бутылок, на 30% состоит из растительного сырья, из отходов сахарного тростника, которые образуются в процессе производства сахара. Биобутылка точно также перерабатывается и по своим свойствам ничем не отличается от обычной пластиковой».
 
Запасы нефти в мире ограничены, а применение инновационной технологии замещения уже позволило сократить объем использования нефти на полмиллиона баррелей.
 
«Нашей задачей было донести до простых людей все преимущества использования биобутылки, - рассказала  Ирина Богук. - Нам кажется, что фотография – это самый простой способ наглядно показать все достоинства новой технологии. Именно для этого мы выбрали двух российских фотохудожников: Алексея Никишина и Сергея Максимишина».
 
Фотовыставка состоит из 30 работ. У каждого из художников была своя задача: Сергей показал через фотографию, как появляется биобутылка, какие этапы производства она проходит, прежде чем появиться в наших магазинах.
 
«Фотограф снимал в трех местах, начиная с Бразилии, где выращивается тростник, тот самый первичный материал, заканчивая российскими этапами производства, - продолжила рассказ Ирина. - Помимо того, что Сергей изучил производство, бразильские города и нравы, он имел возможность посмотреть, как работают обычные бразильские фермеры. Сергей делился своими впечатлениями и рассказывал, как его удивило, когда по свистку ребята рабочие выскочили из грузовика и стали делать зарядку. Для них это обычное занятие - перед работой немного размяться».
 
Задача Алексея Никишина состояла в том, чтобы показать, как важно заботиться об окружающей среде. Его фотографии наполнены позитивными эмоциями и гармонией человека с природой. Они передают моменты настоящей детской радости и веселья, ради которых и необходимо сохранить чистую землю.
 
«Когда мне предложили принять участие в этой кампании, я практически не думала о том, соглашаться или нет, - поделилась своими впечатлениями Мария Киселева, российская синхронистка, трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, лицо рекламной кампании BonAqua. - Я считаю, что это очень правильная кампания в наше время. Я рада, что у меня была и есть возможность участвовать в этом со своей старшей дочерью. Важно, чтобы она тоже понимала, что это, для чего мы этим занимаемся.
Потому что наше будущее – это наши дети. И мы хотим, чтобы они были счастливы и здоровы. И в наших силах сделать так, чтобы мы жили в экологически чистом мире, чтобы у наших детей была возможность заниматься тем, чем они хотят и раскрывать свои таланты. Данная кампания, данная акция про биобутылку - это еще один шаг навстречу чистому будущему. Именно поэтому я согласилась участвовать в этой кампании и благодарна за предоставленную мне возможность».
 
Стоит отметить, что это не первая экологическая инициатива компании Coca Cola, которой принадлежит бренд BonAqua. «Компания уделяет большое внимание проектам по сбору, переработке и дальнейшему использованию вторичного сырья по технологии «бутылка-в-бутылку». В подмосковном городе Солнечногорске находится единственный завод в России, который обладает подобной технологией переработки пластиковых бутылок, т.е. перерабатывает уже использованные бутылки, превращая их в сырье, пригодное для производства новых. Например, к Олимпиаде в Сочи все бутылки, которые были произведены для непосредственной продажи на территории Олимпийских игр, содержали 10% переработанного пластика, – рассказала Ирина Богук. - Кроме того, мы развиваем и продвигаем проекты по раздельному сбору мусора: рассказываем, что обычная пластиковая бутылка – это не просто мусор, это ценное сырье, которое может использоваться вторично».
 
Сегодня продукция на основе технологии PlantBottleTM , разработанная BonAqua, распространяется в 30 странах мира и уже позволила сократить объем использования нефти на полмиллиона баррелей, что в свою очередь привело к значительному уменьшению выбросов углекислого газа.