Top.Mail.Ru

Четверть нижегородцев предпочитают морское побережье остальным видам отдыха

Общество
565

Исследование, проведенное кафедрой туризма и сервиса ННГАСУ, показало, что четверть нижегородцев предпочитают отдыхать на море. Еще 20% респондентов ходят на экскурсии. Около 10% занимаются собственным оздоровлением и чуть меньше 10% нижегородцев предпочитают спортивный туризм. Клубная ночная жизнь интересна единицам опрошенных. Об этом рассказал заведующий кафедрой Николай Гировка на круглом столе, посвященном инвестиционному потенциалу туризма в регионе, в рамках Третьего международного бизнес-саммита сегодня, 11 сентября.

Важнейшим результатом опроса стало то, что 35% жителей Нижнего Новгорода указали не типовые варианты ответов, а категорию «другое». «Надо разбираться — а чего же тогда они хотят? И, соответственно, под них подстраиваться и создавать туристические профильные комплексы», — заявил Николай Гировка.

В ходе еще одного опроса удалось выяснить, что в будние дни познавательные и эстетические желания проявляют только по 5% нижегородцев. В праздничные дни или отпуск эта составляющая часть отдыха возрастает в 4 раза.

Другое исследование подтвердило теорию о том, что потребности путешествующих нижегородцев мало отличаются от запросов европейцев, но значительно разнятся с представлениями японцев об идеальном отдыхе.

«Имея на руках этот инструментарий, мы можем более обоснованно и оптимально планировать развитие туристической отрасли», — заключил Николай Гировка.

«Мы внимательно относимся к научным разработкам. Мы хотим не только статистику и практику положить в основу наших дальнейших действий, но в том числе и прислушаться к научному сообществу», — сказал заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Максим Подовинников, приветствуя докладчика.

Представленным исследованием также заинтересовалась Ирина Семашко, директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода, и попросила копию презентации для дальнейшего ее использования в работе по развитию туризма в регионе.