В канун Дня народного единства в Нижний Новгород прибыл первый туристический поезд с представителями российских СМИ, занимающихся исследованием туристической привлекательности городов и регионов России. Организатором первого информационно-рекламного тура «Путешествие из Москвы в Нижний Новгород» стал департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода.
Для участников пресс-тура была разработана специальная экскурсионная программа. Представители столичных СМИ посетили Строгановскую церковь, совершили прогулку по Большой Покровской, площади Минина и Пожарского, Верхне-Волжской набережной и обновленной Рождественской в сопровождении гида, осмотрели экспозиции центральных музеев города. Кроме того, группа туристов прокатилась на канатной дороге через Волгу по маршруту и побывала на уникальной фабрике стеклянных елочных украшений «Ариель».
По словам заместителя главного редактора журнала «Ваш досуг» Людмилы Буркиной, Нижний Новгород имеет огромный запас туристического потенциала. «Увидели, что Нижний Новгород - это город, соразмерный человеку. С развитием объектов городской инфраструктуры он становится более привлекательным для посещения туристами», - отметила Людмила Буркина.


