В «Нижновэнерго» подвели итоги работы системы «Единое окно» в 2011 году.
Напомним, этот проект был запущен для оказания комплексной услуги по подключению потребителей к электрическим сетям. Сегодня нижегородцам достаточно написать заявку в Центре обслуживания клиентов, а его специалисты возьмут на себя все остальное. В частности, разработку и согласование проекта электроснабжения, строительно-монтажные работы, установку узла учета и пр.
В ушедшем году сотрудники «Нижновэнерго» приняли 42 заявки на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению. По сравнение с прошлым годом их число увеличилось вдвое.
«Если раньше заявителю нужно было обойти множество различных организаций и потратить массу времени, то сейчас ему достаточно прийти в ЦОК и сотрудники «Нижновэнерго» организуют всю работу», - объясняет успех проекта «Единое окно» заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин. По его словам, филиал сейчас работает над сокращением сроков по реализации проектов подключения к сетям «Нижновэнерго».
«Изначально система «Единое окно» разрабатывалась не только для того, чтобы выстраивать наиболее эффективные отношения между энергетиками и потребителями, но и для того, чтобы силами сетевой компании повлиять на сроки согласования и оформления документов в других организациях. И в отдельных случаях филиалу «Нижновэнерго» удалось достичь компромисса», – подчеркнул Шавин.



