Реклама алкоголя вернется в теле- и радиоэфир в новогодние праздники. Об этом сообщает «Российская газета» 23 декабря.
Законопроект о разрешении рекламы только отечественных и некрепких напитков (речь о вине и пиве) и с массой ограничений был принят сегодня единодушно Государственной Думой во втором и третьем чтении.
Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года. Согласно законопроекту, «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Однако есть исключение — запрет продолжит распространяться на трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Ранее сообщалось, что закон принят в целях создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории России.
В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года.