Об этом на днях сообщила служба по связям с общественностью страховой компании.
В настоящее время «Ингосстрах» принимает документы от пострадавших туристов, настоятельно рекомендуя всем пострадавшим не затягивать с обращением и предоставить необходимые документы как можно более оперативно. Это позволит в короткие сроки составить реестр страховых случаев, определить количество пострадавших и корректно рассчитать размер выплат.
Сведение реестра и определение пропорциональности выплат страховщик планирует закончить в начале марта, а затем в течение месяца будут производиться выплаты в соответствии с действующим законодательством и страховым договором.
Страховая компания возместит пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по договорам о реализации туристского продукта.
Подробную информацию о перечне документов для выплаты возмещения можно найти на сайте «Ингосстраха».