Top.Mail.Ru

Интерес нижегородцев к сервисам коротких сериалов вырос в четыре раза

Общество
27
18+

С начала года количество жителей Нижнего Новгорода, которые пользуются сервисами для просмотра коротких вертикальных сериалов, выросло в четыре раза. Кроме того, среднее время просмотра за этот период увеличилось в 2,3 раза. Исследование провели аналитики Yota.

Эпизоды для вертикальных сериальных драм длятся одну — три минуты, снимаются в вертикальной ориентации и объединяются в сериалы по 60–90 серий. Благодаря этому их удобно смотреть на смартфонах, в том числе в транспорте или во время коротких перерывов.

Самым популярным сервисом для просмотра таких сериалов стал ShortTV, число пользователей которого выросло с января в 10 раз. «Серебро» досталось DramaBox, аудитория которого с начала года увеличилась на 70%. Замыкает тройку лидеров MoboReels, количество пользователей которого выросло в 13 раз. Четвертое место среди россиян у ReelShort (+73%), а пятую — у FlexTV (+167%).

Отмечается, что у MoboReels и ReelShort есть интерфейс на русском языке, но русские субтитры — только у некоторых сериалов на ReelShort.

На пользователей 26–45 лет приходится 53% аудитории и 59% общего времени просмотра. Причем 63% пользователей таких сервисов — это мужчины. Пользователи старше 26 лет обычно отдают предпочтение ShortTV (59% аудитории), а нижегородцы 14–25 лет — ShortTV (42%) и DramaBox (36%).

При этом, по информации МегаФона, интерес жителей Нижнего Новгорода к такому контенту с начала года вырос почти 12 раз. Наибольшую динамику показал сервис ShortTV.

Автор: Аня Долинина