По данным «Манго телеком», крупнейшего российского оператора облачных коммуникаций для бизнеса, спрос на инструменты для оценки эффективности интернет-маркетинга в настоящее время в 10–15 раз превышает востребованность аналогичных сервисов для оффлайн-рекламы.
«Манго телеком» специализируется на виртуальных АТС и облачных контакт-центрах, а также развивает аналитические сервисы для бизнеса — сквозную аналитику и коллтрекинг.
Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать звонки после контакта с рекламой в интернете и посещения сайта, статический используется для учета обращений по телефону из таких каналов, как ТВ-, радио-, печатная или наружная реклама.
Распределение спроса на инструменты контроля рекламы отражает приоритеты в распределении рекламных бюджетов между онлайновыми и оффлайновыми каналами в секторе малого и среднего бизнеса. «Манго телеком» предоставляет услуги связи 45 тысяч российских компаний, преимущественно МСБ.
Фото: pixabay.com