Top.Mail.Ru

Интернет становится приоритетной рекламной площадкой

Новости компаний
210
16+

Интернет становится приоритетной рекламной площадкой - фото 1

По данным «Манго телеком», крупнейшего российского оператора облачных коммуникаций для бизнеса, спрос на инструменты для оценки эффективности интернет-маркетинга в настоящее время в 10–15 раз превышает востребованность аналогичных сервисов для оффлайн-рекламы.

«Манго телеком» специализируется на виртуальных АТС и облачных контакт-центрах, а также развивает аналитические сервисы для бизнеса — сквозную аналитику и коллтрекинг.

Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать звонки после контакта с рекламой в интернете и посещения сайта, статический используется для учета обращений по телефону из таких каналов, как ТВ-, радио-, печатная или наружная реклама.

К настоящему моменту востребованность того же динамического коллтрекинга в 10–15 раз выше, чем статического, — приводят свою оценку аналитики «Манго телеком».

Распределение спроса на инструменты контроля рекламы отражает приоритеты в распределении рекламных бюджетов между онлайновыми и оффлайновыми каналами в секторе малого и среднего бизнеса. «Манго телеком» предоставляет услуги связи 45 тысяч российских компаний, преимущественно МСБ.

Фото: pixabay.com