Top.Mail.Ru

Компания «ПКФ Луидор» в Нижнем Новгороде

Общество
100

Специально для сайта www.drivenn.ru генеральный директор ООО ПКФ «Луидор», Веселов Борис Владимирович, ответил на несколько вопросов.

www.drivenn.ru Расскажите о себе. С чего вы начали?

Веселов  Б.В. Я начал работу с ученика автослесаря. Прошел все ступени до генерального директора. Позже организовал сеть автосервисов с нуля, даже уезжал работать в Москву, но всё же вернулся в Нижний, на должность директора по продажам в «Субару-Центр Нижний Новгород». Когда мне предложили стать генеральным директором компании «Луидор», решение о переходе далось не сразу, но пока ещё я о нем ни разу не пожалел.

www.drivenn.ru Как Вы считаете, какие качества должны преобладать у руководителя подобного ранга в автомобильной компании?

Веселов  Б.В. Это вопрос достаточно философский. Но, с научной точки зрения, у руководителя должны быть три основные мотива: мотив достижения результата, мотив власти и мотив любви. Мотив достижения результата у меня зашкаливает, он в приоритете. Этим, пожалуй, можно объяснить часть моих успехов в жизни.

www.drivenn.ru Как изменились Ваши требования к сотрудникам с приходом кризиса?

Веселов  Б.В. В нашей компании не существует слово «кризис». У нас нет кризиса. Мы работаем и растем как раньше. Соответственно и требования к персоналу не менялись. От сотрудников я требую только одного – эффективности в своей работе. Люди должны получать достойные деньги, но за эти деньги они должны выкладываться полностью. Так уж вышло, что большую часть своей жизни мы проводим на работе. Если работа наша не эффективна, то и не эффективна большая часть нашей жизни. Как там у Островского – “Прожить жизнь надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы”…

www.drivenn.ru В таком случае согласны ли Вы с утверждением, что кризиса в России нет?

Веселов  Б.В. Смотря что понимать под термином «кризис». Стали сложнее условия, повысились ставки по кредитам, стало меньше наличных денег на рынке. Конечно, 2007-2008 годы были временем безумного роста, когда росли все и неважно, как они работали. Сейчас, в более сложных условиях, выживут компании, которые изначально хорошо работали, а те, кто просто росли на общей волне, будут либо поглощены, либо разоряться.

www.drivenn.ru Ваша компания ориентируется на два известных мировых бренда – Volkswagen и Mercedes. К чему это обязывает компанию и какие действия принимаются для обеспечения европейского уровня качества?

Веселов  Б.В. Если говорить исключительно языком фактов, то компания «Луидор» имеет европейский сертификат качества – ISO 9000. Получить этот серфикат стоило достаточно больших усилий. Организация, осуществившая сертификацию, проводит постоянную оценку, это означает, что мы меняемся в соответствии с изменениями европейских требований качества. Далее, в отличии от наших конкурентов, мы сертифицируем наши автомобили не только в России, но и в Германии, на их исторической родине. Это дает право продавать наши автомобили не только в России и в ближнем зарубежье, но и по всей Европе.  Скоро подобное осуществится и по Volkswagen – автомобили на сертификацию уже готовы. 

www.drivenn.ru В марте текущего года компанией «Луидор» был установлен рекорд по выпуску готовых микроавтобусов. Удается ли наращивать темпы производства и дальше?

Веселов  Б.В. Это наша цель и наша работа. Все графики, которые мы строим - направлены только вверх. Март месяц был продуктивен, он задал нам новый уровень, на котором мы должны работать. Конечно, не каждый месяц  можно хвалиться подобными показателями, но ещё два-три месяца и этот рекорд станет нашей нормой.

www.drivenn.ru Volkswagen и Mercedes достаточно дорогие марки. Какие трудности возникают с реализацией таких автомобилей.

Веселов  Б.В. Основная трудность – слабое кредитование соответствующих организаций. Многие банки вовсе не кредитуют категорию «D», а у тех, кто кредитует – велико количество отказов. Если решить проблему с кредитами – наши продажи вырастут в разы.

www.drivenn.ru Сразу вытекает вопрос – кто является Вашими основными клиентами?

Веселов  Б.В. Наши основные клиенты – представители малого бизнеса, коим должна быть оказана поддержка на государственном уровне. Сейчас с банком ВТБ-24 нами ведутся активные переговоры по участию в программе по поддержке малого бизнеса. При успешном их завершении возможностей для наших покупателей станет больше, а наши возможности, как производителей – неограниченны.

www.drivenn.ru Какой автомобиль сейчас самый популярный среди покупателей?

Веселов  Б.В. Volkswagen Crafter 50. На мой взгляд, по причине наиболее удачного сочетания цена-качество.

www.drivenn.ru Не собираетесь ли получать статус официального дилера марок Volkswagen и Mercedes?

Веселов  Б.В. Не совсем. Мы уже работаем “под крылом” Mercedes Benz Рус и  Volkswagen Group Россия. А иметь свой салон, соответствующий всем стандартам Volkswagen и Mercedes нам пока не нужно. Коммерческая техника – это не личный автомобиль и в большинстве случаев продается по телефону.

www.drivenn.ru Не планируете ли расширять модельный ряд реализуемых автомобилей?

Веселов  Б.В. Нет. На рынке мы заняли премиум-сегмент. Разбавлять его машинами менее известных производителей – чуть выгоднее экономически, но тогда мы потеряем ту нишу, которую мы занимаем.

www.drivenn.ru Оглядываясь на всю свою карьеру, чем Вы больше всего гордитесь?

Веселов  Б.В. С гордостью могу заявить одно – за всё время моей работы, и в компании «Луидор», и до этого – у меня не было ни одного “провального” проекта.

www.drivenn.ru Ваши пожелания посетителям портала drivenn.ru

Веселов  Б.В. Выбирайте только лучшие автомобили, только от лучших производителей.
 


Источник:
www.drivenn.ru