Top.Mail.Ru

Кредиты для нижегородцев оборачиваются проблемами

Экономика
622

Около 300 жителей Нижегородской области за этот год написали обращения в региональное Управление Роспотребнадзора, где заявляли о нарушениях своих прав в сфере финансовых услуг.

Большинство из них (59,3%) касалось кредитных договоров, по условиям которых значилось взимание комиссии (за ведение счета, за выдачу кредита, за досрочное погашение), одностороннее повышение процентной ставки, навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья.

Также потребители сетовали на ненадлежащее предоставление (использование) пластиковой карты – 21%, договоры банковского вклада – 1,5% и иные нарушения (на действия ломбардов, микрофинансовых организаций) - 18,2% .

По обращениям потребителей в текущем году проведено 129 проверок, возбуждено 33 административных дела. Кроме того, выдано 29 предписаний о прекращении нарушения прав потребителей путем исключения из договоров условий, ущемляющих их права. Почти в трети случаев кредитные организации не предоставляли документы по запросу Управления в рамках проводимой проверки.