Top.Mail.Ru

Лаборанты Нижегородского водоканала делятся опытом

Общество
148

В ходе открытого урока ребята познакомились с историей и технологиями, использующимися при производстве питьевой воды, а также приняли участие в практической деятельности. Сотрудники центральной химико-бактериологической лаборатории Ново-Сормовской водопроводной станции показали старшеклассникам работу с лабораторным оборудованием и химическими реагентами, применяемыми при проверке качества питьевой воды.

 
Лаборанты провели пробное коагулирование — определение количества реагента, который будет добавлен в речную воду для удаления взвесей. Также старшеклассники научились выявлять остаточное количество активного хлора в питьевой воде, содержание кальция, металлов и другие показатели, которые необходимы для анализа качества воды. В завершение школьники приняли участие в интерактивной викторине на знание изученного предмета.
 
Как отметила начальник отдела подбора, оценки и развития персонала Наталья Павловская: «Мы рады участвовать в таком интересном мероприятии в качестве потенциального работодателя. Приятно видеть заинтересованные лица и горящие глаза детей, которые уже сейчас знают, по какой специальности пойдут учиться. Безусловно, мы надеемся, что столь активные ребята после учебы захотят присоединиться к коллективу Нижегородского водоканала». 
 
***
 
Открытый урок проходил в рамках профориентационной деловой игры «Траектория», разработанной Центром карьеры Нижегородского Университета Лобачевского как универсальный и многофункциональный психолого-педагогический инструмент, который позволяет в доступной каждому школьнику форме осуществить самостоятельный выбор собственного профессионального пути от ступени получения профессионального образования до его применения на рынке труда, а также самоанализ результатов игровой профессиональной деятельности. Игра адресована школьникам среднего и старшего школьного звена не старше, их родителям, учителям и педагогам, участвующим в процессе профориентации.