«Любой нижегородец и любая организация могут принять участие в проекте общегородской социальной рекламы «РЕформа» со своими идеями», - Роман Скудняков

8 апреля 2009 08:01
780

В Нижнем Новгороде стартовал проект общегородской социальной рекламы «РЕформа», который реализуется администрацией Нижнего Новгорода при поддержке фонда «Народная инициатива» и оператора наружной рекламы News Outdoor.

Сотрудники компании-партнера проекта приступили к размещению постеров социальной рекламы «Чистый город начни с себя» с центральной части Нижнего Новгорода. Первые постеры появились на стенде сити-формата на площади Минина и Пожарского, а также на щите, установленном на пересечении улиц Тверская и Генкиной. В течение двух дней постеры «Чистый город начни с себя» будут размещены на 75 щитах во всех районах Нижнего Новгорода.

«Традиционный месячник по благоустройству, объявленный главой города, мы посчитали удачным поводом для запуска проекта социальной рекламы. С наступлением апреля люди занялись наведением чистоты в своих домах, дворах, и появившиеся на улицах города яркие постеры будут напоминать о том, что чистота нашего большого общего дома зависит от каждого из нас. И даже если кто-то не найдет сил, желания или времени на уборку, возможно, наш призыв побудит нижегородцев к сохранению порядка, созданного чужими руками», - пояснил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

Согласно решению рабочей группы Экспертного совета проекта «РЕформа», куда вошли руководители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и представители силовых ведомств региона, в апреле на уличных щитах также будет размещена социальная реклама по теме трудоустройства, безопасности дорожного движения и внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями. Механизм реализации проекта «РЕформа» предполагает участие в нем всех желающих с различными идеями социальной рекламы. Все работы будут рассмотрены на очередном заседании президиума Экспертного совета проекта в мае 2009 года.

Также в апреле видео- и аудиоролики социальной рекламы будут транслироваться в нижегородском телерадиоэфире, на рынках, стадионах, в планетарии, кинотеатрах и общественном транспорте.

Справка. Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.

Управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода

Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma