Оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго телеком» объявил, что его виртуальная АТС интегрирована с приложениями Microsoft, включая табличный редактор Excel.
Интеграция позволяет встроить в редактор таблиц инструменты связи — аналогично тому, как телефония встраивается в системы управления отношениями с клиентами. В этом качестве Excel зачастую используется в компаниях малого бизнеса.
Пользователь получает возможность одним кликом в интерфейсе Excel набирать номер, записанный за клиентом компании в таблице. При поступлении звонка интеграция позволяет выводить на экран информацию о клиенте, что дает возможность более эффективно обрабатывать обращения.
Одновременно «Манго телеком» представила интеграцию с CRM Microsoft Dynamics. Оператор сообщает, что общее количество реализованных им интеграций с различными бизнес-приложениями превышает уже 100 позиций. Программа интеграций началась в «Манго телеком» 2016 году. Работа телефонии реализована с amoCRM, Битрикс24, Мегапланом, retailCRM, продуктами 1С и многими другими платформами.
Фото: pxhere.com