Необходимость реформирования всей системы охраны труда, системы сохранения жизни и здоровья железнодорожников обусловили требования времени.
Повышение скоростей движения и веса поезда, увеличение длины составов и интенсивность движения повышают риски травмирования работников дороги.
В качестве пилотных объектов для определения приоритетных направлений профилактической работы — сообщает пресс-служба ГЖД — еще в прошлом году были выбраны Владимирская дистанция пути и Горьковская дистанция электроснабжения. Там оценивались риски конкретных технологий, оборудования, участков пути в зоне обслуживания, зданий и сооружений.
В этом году планируется внедрить систему менеджмента охраны здоровья и безопасности труда в структурных подразделениях службы пути и службы электрификации и электроснабжения. Это позволит отработать методику распространения системы на всем полигоне Горьковской железной дороги.


