Об этом в рамках состоявшейся сегодня пресс-конференции сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова. По ее словам, в последние годы стала очевидной тенденция роста жалоб со стороны населения. И если в 2010 году было зарегистрировано 1482 жалобы, а в 2011 году – 3285 жалоб, то в 2012 году число жалоб достигло 3708. Таким образом, только за прошедший год объем жалоб, поступивших в Управление, вырос на 12%.
Нина Цветкова отметила, что по сравнению с прошлым годом граждане чаще стали жаловаться на нарушения в сфере услуг, в то время как недовольство торговой отраслью, напротив – снизилось почти на 10%. Стабильно высоким остается рост жалоб потребителей на деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства – 31% в текущем году. Наибольшее число нареканий со стороны жителей региона связано с качеством горячей воды, в частности с ее недостаточно высокой температурой и повышенным содержанием железа.
Продолжает расти и объем претензий к деятельности организаций финансового рынка (порядка 10% по состоянию на 2012 год). При этом чаще всего нижегородцы обращаются в Роспотребнадзор по вопросам использования пластиковых карт и деятельности коллекторских агентств.


