
Нижегородцам рассказали, почему нельзя обустроить кабину машиниста проходческого комплекса «Владимир» за пределами опасной зоны в строящихся тоннелях. Об этом сообщает Telegram-канал «МетроНН».
Уточняется, что один из подписчиков спросил о целесообразности пребывания специалиста под землей. Он предположил, что здесь может играть роль скорость реакции или какие-либо особые шумы, или вибрации.
Когда работает машина, ты, как музыкант, слушаешь, как работают механизмы, какой происходит звук. Автопилот можно поставить, но во время проходки ситуация меняется, — отметил оператор проходческого комплекса Анатолий.
В первую очередь специалист наблюдает за состоянием грунта, который проходит. Кроме того, необходимо менять параметры в зависимости от внутренних показателей.
При установке выносной кабины большую роль будет играть соединение с интернетом. Если оно пропадет, все работы придется остановить. Уточняется, что для облегчения работы щита Анатолий может уменьшить либо скорость проходки, либо нагрузку на работающие механизмы.
Ранее мы сообщали о том, что нижегородцам рассказали, как идет строительство метро.
Самые интересные и срочные новости читайте в «В городе N»


