
Продукция известного нижегородского бренда «Дивеевское яйцо» к Пасхе стала доступной в гипермаркетах и в магазинах формата «у дома» крупных торговых сетей. Об этом сообщили в пресс-службе Агрохолдинга «Русское поле».
Компания приняла решение о смене стратегии реализации данного товара. Ранее покупатели специально ехали на рынок, чтобы приобрести продукцию Дивеевской птицефабрики.
Бренд-директор категории «товарное яйцо» Екатерина Намаконова объяснила такое поведение потребителей тем, что нижегородцы ценят качественные местные продукты, соответственно и спрос на них очень хороший.
Не секрет, что именно «Дивеевское яйцо» в свое время задало высокий стандарт качества для отрасли. Многие производители продолжают на нас равняться, — добавила Намаконова.
Раньше весь объем продукции Дивеевской птицефабрики реализовывался через оптовые продажи — то есть яйцо отправлялось на рынки и в небольшие торговые точки. Смена стратегии позволила обеспечить его доступность для жителей региона и удобство приобретения.
То же самое яйцо, которое люди массово скупали на рынках, теперь можно приобрести почти в любом магазине. Причем, абсолютно идентичное тому, которое поставляется в локальные торговые точки, без разделения продукции по каналам сбыта, — подчеркнула Намаконова.
Возросший спрос и выход на новые торговые площадки подтолкнули предприятие к модернизации производства, закупке нового оборудования и увеличению объёмов выпускаемой продукции.
Так, группа компаний «Русское поле» уже приступила к строительству новой площадки содержания кур-несушек. Инвестиции в этот проект составляют около 3 млрд рублей, а работать производство будет по идентичным с Дивеевской птицефабрикой технологиям. Это позволит увеличить выпуск брендовых яиц почти на 300 млн штук в год.
Ежегодно «Дивеевское яйцо» становится лауреатом престижных региональных и федеральных конкурсов — «Нижегородская марка качества», «100 лучших товаров России», «Золотая осень». Эти достижения обусловлены в том числе уникальным подходом к содержанию несушек — они питаются натуральными кормами со сбалансированной рецептурой, пьют артезианскую дивеевскую воду и выращиваются в экологически чистом районе.
По словам Екатерины Намаконовой, зная об этом, потребитель понимает, что имеет дело с брендом, который заботится о своих покупателях.


