Нижегородцы смогут подать обращения в приемную губернатора через госуслуги

Общество
117
0
16+

Нижегородцы смогут подать обращения в приемную губернатора через Госуслуги - фото 1

Новый канал обратной связи с жителями интегрирован в нижегородский центр управления регионом (ЦУР). Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Нижегородцы смогут оставить свое обращение на региональном портале госуслуг в разделе «Задать вопрос». Все обращения структурированы по темам для удобства пользователей. Всего представлено 26 направлений, в том числе ГЖИ, архивы, промышленность, лесное хозяйство, градостроительное развитие территорий, налоги и сборы, образование. Обращения попадают в приемную губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, откуда в зависимости от темы передаются в соответствующий орган власти для дальнейшей работы.

Перед всеми органами исполнительной власти региона и местного самоуправления поставлена задача оперативно и качественно реагировать на поступающие от жителей сообщения. Всего по различным каналам связи за семь месяцев работы ЦУР поступило более 12,9 млн сообщений от нижегородцев. Более 90% из них уже успешно отработаны, остальные — на контроле, — сказал Глеб Никитин.

Напомним, нижегородский ЦУР начал работу 2 апреля 2020 года.  Проект объединил несколько систем: портал обращений граждан «Вам решать», служба «112», «Карта жителя Нижегородской области» и мониторинг социальных сетей «Инцидент-менеджмент». По итогам работы за 2020 год, на горячую линию системы «112» поступило более 812 тысяч обращений, 1788 сообщений — на портал «Вам решать», 28 тысяч сообщений — в сервис «Инцидент-менеджмент».

Как сообщалось ранее, нижегородские школьники смогут бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Автор: Ксения Ражева

Комментарии