Top.Mail.Ru

Нижегородцы стали чаще слушать музыку и смотреть кино по подписке

Общество
154
18+

Нижегородцы стали чаще слушать музыку и смотреть кино по подписке - фото 1

Жители Нижегородской области стали чаще слушать музыку и смотреть кино онлайн. К таким выводам пришли аналитики ПАО «МТС», проанализировав статистику потребления экосистемных сервисов в регионе в I квартале 2022 года.

Выяснилось, что самыми популярными развлекательными подписками среди нижегородских абонентов стали МТС Music и KION. Количество подключений сервиса для прослушивания музыки с января по март выросло в 1,5 раза. За этот же период количество абонентов онлайн-кинотеатра KION увеличилось на 16%. Согласно статистике оператора, пик подключений подписок на музыку и кино пришелся на начало года, когда большинство нижегородцев отмечали праздники вне дома и при этом не хотели отказываться в выходные от привычных развлечений.

Также, по данным компании, абоненты МТС в регионе активно пользуются дополнительными развлекательными сервисами, которые либо входят в базовый тариф по сниженной стоимости, либо активируются отдельно. Лидеры среди подписок на телеком-услуги — МТС Premium, НЕТАРИФ и НЕТАРИФ Junior. Так, за первые три месяца года число пользователей первого сервиса выросло на 25%. Всего за 199 рублей в месяц нижегородцы не только получают доступ к полезным цифровым услугам, но и могут сэкономить.

Так, выгода от семейной подписки может достигать 50%, не говоря о том, что абоненты получают дополнительно еще и кешбэк 20% при оплате услуг и подписок на сервисы экосистемы МТС, — рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
на правах рекламы