Top.Mail.Ru

Нижегородцы стали чаще жаловаться на финансовые услуги

Общество
210

Нижегородцы стали чаще жаловаться на финансовые услуги - фото 1

Более 300 обращений по поводу деятельности на финансовом рынке поступило от нижегородцев за прошедшие полгода в управление Роспотребнадзора по региону. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб увеличилось на 15%. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Чаще всего нижегородцы жаловались на банковские и страховые организации. Основной причиной стало навязывание и включение в договор дополнительных платных услуг. Также было много обращений по поводу исполнения обязательств по кредитным договорам, неправомерного списания денег банком, нарушения сроков перевода средств и отказов в выдаче кредитов. Некоторые нижегородцы также пожаловались на низкое качество обслуживания и непрофессионализм отдельных сотрудников банков.

По данным фактам вынесено более 20 постановлений о привлечении к административной ответственности, виновные оштрафованы на общую сумму 94,5 тысяч рублей.

Напомним, всего за полгода от нижегородцев поступило более 3800 обращений, связанных с нарушениями прав потребителей.

Фото: пресс-служба управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

Автор: Яна Покровская