Нижегородцы стали реже жаловаться на банки

9 августа 2017 11:45
19
16+

В Нижегородской области количество обращений клиентов банков в Роспотребнадзор снизилось более чем в два раза в первой половине 2017 года, сообщается на сайте ведомства.

Чаще всего нижегородцы обращаются по поводу кредитов: просят реструктурировать, изменить или продлить срок выплаты, присоединиться к программе страхования в рамках кредитных договоров.

Кроме того, жители области часто жалуются на незаконное списание денег со счетов мошенниками или самим банком, на нарушение сроков перевода средств, удержание комиссий, начисление процентов и штрафов.

Также нижегородцы бывают недовольны качеством обслуживания и непрофессионализмом отдельных сотрудников банков, некорректной работой банкоматов, высокими процентными ставками и денежно-кредитной политикой финансовых организаций.

В Роспотребнадзор также поступают обращения, связанные с невыплатой страховок, закрытием и блокировкой счетов.

Специалисты ведомства провели три плановых и 15 неплановых проверок. По их результатам было выписано восемь предписаний об устранении нарушений и десять представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений.

Также составлено 38 протоколов об административных нарушениях, вынесено 25 предупреждений, пять материалов направлены в суд.

По четырем из них потребителям полагается компенсация в 134 рублей.

Напомним, госдолг Нижегородской области снизился на 7% за последние полгода.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma