Top.Mail.Ru

Нижегородские фитнес-клубы стали быстрее развиваться с помощью цифровых сервисов

Общество
168
18+

Нижегородские фитнес-клубы стали быстрее развиваться с помощью цифровых сервисов  - фото 1

Фитнес-клубы Нижнего Новгорода вошли в топ-3 отраслей бизнеса, развивающихся с помощью цифровых сервисов. Об этом сообщила пресс-служба компании МТС.

Аналитики оператора отмечают двукратный рост спроса на сервисы для запуска умной рекламы в интернете и целевых рассылок среди представителей малого и среднего бизнеса в регионе. За основу брался период с января по апрель в текущем и прошлом годах. Аналитики считают, что динамика в данном показателе связана с удержанием внимания покупателей и подготовкой к лету.

Бизнес в Нижнем Новгороде чаще всего использует для наращивания розничных продаж.

«МТС Маркетолог» — его доля составляет 40% обращений. Сервис позволяет осуществлять SMS-рассылку с геотаргетингом предприятия торговли, чтобы информировать абонентов об акциях и иных предложениях. Рассылки позволяют оперативно начать и прекратить отправку сообщений.

Также компании часто обращаются к цифровым сервисам за помощью в поиске персонала. В Нижегородской области чаще всего это требуется крупным производственным предприятиям. Доля подобных обращений составляет около 35%. Рассылка адресована потенциальным кандидатам и содержит в сообщении информацию о вакансиях.

Кроме того, сервис «МТС-Маркетолог» использовался также для привлечения новых клиентов фитнес-клубов. Доля обращений в этой сфере сейчас достигла 25%, отрасль прошла через цифровую трансформацию восторгом из-за сложившейся экономической ситуации. Теперь оповещения в адрес нижегородцев напоминают им о шансе на возобновление тренировок, которые они по различным причинам прекратили.

За счёт технологий Big Data, которые помогают выставить фильтры по более чем 200 параметрам, включая категории поведения, сферы интересов и даже психотипов, достигается точное таргетирование, — объясняет директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Он также добавил, что это увеличивает отклик на рекламные кампании и позволяет сократить затраты, ведь необходимо будет меньшее количество сообщений.

Автор: Марина Круглова
на правах рекламы