Нижегородское рекламное агентство разработало для местного девелопера рекламную кампанию, которая принесла свыше 20 млн контактов с рекламой за месяц. Этот кейс подробно рассмотрел проект ДОМОСТРОЙНН.РУ.
Рекламное агентство «МОСТ» разработало для нижегородского застройщика мультиканальную кампанию OUT-OF-HOME (реклама вне дома). Она включала в себя бортовую рекламу на автобусах, на мониторах в бизнес-центрах и на АЗС, на стендах в лифтах, на digital-билбордах и радио.
Отдельно эксперты отмечают две последние площадки, так как они являются взаимодополняющими благодаря приему MediaMix. Это значит, что реклама на цифровых билбордах и на радио синхронизируются, принося вдвое больше контактов потенциальных покупателей с рекламой застройщика.
Ранее сообщалось, что рекламное агентство «МОСТ» вновь стало генеральным информационным партнером нижегородской архитектурно-строительной премии «Искусство строить» (18+).


