Top.Mail.Ru

Нижегородское метро станет самым тихим в России

Авто и транспорт

При строительстве нижегородского метрополитена впервые будут использоваться специальные системы крепежа, которые значительно снижают шум при движении электропоездов.

Кроме того, как пишут СМИ, современные технологии должны повысить безопасность объекта.

«Впервые в нашей стране при строительстве нижегородского метро используются малошумные системы крепежа верхнего строения пути, которые должны привести к снижению шума. Опыт подобного строительства, затрагивающего различные отрасли - энергетика, общестроительные работы, проходческие работы, инженерия и другие - практически уникален», - заявил заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников.

В Европе тоже используют малошумные технологии. Однако там при строительстве подземок, как правило, выбирают метод «плавающего пути», когда между рельсами метро и шпалами располагают специальное крепление, которое и позволяет снизить громкость стука колес.