Top.Mail.Ru

Нижегородское РА «МОСТ» стало партнером премии «Искусство строить»

Недвижимость
139
18+

Нижегородское РА «МОСТ» стало партнером премии «Искусство строить» - фото 1

Рекламное агентство «МОСТ» — одно из крупнейших в Нижнем Новгороде — стало партнером номинации архитектурно-строительной премии «Искусство строить». Об этом сообщают организаторы.

Напомним, в этом году премия будет вручаться во второй раз. Победителей в шести основных номинациях — «Лучший ЖК элит и премиум-класса», «Лучший ЖК бизнес-класса», «Лучший ЖК комфорт-класса», «Лучший ЖК типовой застройки», «Лучший коттеджный поселок» и «Лучший ЖК в Нижегородской области» — выберет экспертный совет под руководством министра градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области Марины Раковой. Учредителем премии является ДОМОСТРОЙРФ.РУ. Церемония вручения премии состоится 16 ноября. Также определить лидеров смогут и жители региона в номинации «Выбор Нижегородца».

РА «МОСТ» становится партнером премии уже второй год подряд. Кроме того, коммерческий директор компании Василий Шинкаренко включен в состав экспертной комиссии. Он напомнил, что в прошлом году РА «МОСТ» совместно с оргкомитетом премии учредила специальную номинацию «Атлант креатива» за самую яркую рекламную кампанию. Сертификаты на размещение рекламы на 1 млн рублей от агентства получили три компании.

Как рассказал Шинкаренко, в этом году агентство также планирует учредить специальную номинацию, связанную с неймингом строящихся проектов.

От грамотного позиционирования (а название является его непосредственным элементом) во многом зависит успех продвижения и продаж, — подчеркнул он.

Василий Шинкаренко также добавил, что отрасль недвижимости является одним из драйверов экономики, что особенно заметно на примере трат на рекламу на нижегородском рынке. По его словам, застройщики входят в пятерку крупнейших региональных рекламодателей. Премия «Искусство строить» мотивирует их становиться лучшими в отрасли, тщательно работать над своими проектами, делать их интересными, качественными и красивыми, а также является своеобразным индикатором для тех, кто собирается приобретать недвижимость.

«МОСТ» активно сотрудничает с застройщиками, так как наши рекламные продукты наиболее подходят для решения их маркетинговых задач. Это и мгновенное построение охвата, и возможность размещения рекламы в определенном радиусе застройки, на пути следования к строящимся объектам, и настройка рекламы на определенный сегмент аудитории. Поэтому мы любим застройщиков, и они любят нас как элемент продвижения, — сказал Шинкаренко.
Автор: Яна Покровская·Фото: РА "МОСТ"