Top.Mail.Ru

Нижний Новгород четвертый в России по потере времени в автомобильных пробках

Авто и транспорт
220
16+

Нижегородские водители в прошлом году провели в дорожных заторах в среднем около 180 часов или семь с половиной суток. При этом скорость так называемой «последней мили», то есть участка дороги непосредственно перед конечной точкой маршрута равнялась 19 км/ч. Такие данные приводятся в исследовании международной компании INRIX, которая специализируется на изучении проблем автомобильного трафика в городах и странах.

По полученным показателям Нижний Новгород находится на четвертом месте в России и на 39 месте в глобальном рейтинге, который вобрал в себя более 200 городов в 38 странах мира.

Владельцы автомобилей по столице Приволжья в часы пик, преимущественно утром передвигаются со скоростью чуть более 19 км/ч. В остальное время средний ритм езды по городу оценивается в 35 км/ч. Скорость в свободном потоке в пересчете на 24 часа составляет 43 км/ч.

Больше всех среди россиян потеряли времени в пробках жители Ростова-на-Дону — 237 часов. В мировом рейтинге по этому показателю южанам досталась 33 строчка. Меньше всего простаивали в автомобильных заторах в Набережных Челнах — всего 34 часа (201 место).

Возглавила мировой рейтинг Москва. Водители в столичных пробках теряли в прошлом году в среднем 210 часов. Следом расположились турецкий Стамбул (157 часов) и столица Колумбии Богота (272 часа). Причем, города в исследовании ранжируются в большей части по скорости движения на последней миле и проезду через центр населенного пункта В Москве это время составляет в среднем пять минут, в Стамбуле — шесть, в Боготе — восемь.

Эксперты также подсчитали самые затратные дорожные пробки на одного водителя. В лидерах здесь три американских города: Бостон (2291 доллар), Вашингтон (2161 доллар) и Сиэтл (1932 доллара). А самым комфортным для водителей составители рейтинга посчитали канадский Ватерлоо. В нем потери в дорожных заторах составили в среднем 45 часов.

Ранее мы сообщали, что движение транспорта изменится на Комсомольском шоссе по просьбе нижегородцев. 

Автор: Дмитрий Лавров