Как сообщает пресс-служба Управления Федеральной почтовой службы Нижегородской области, Почта России принимает дополнительные меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время уже действует ряд информационных сервисов, которые предназначены для консультирования населения об услугах и тарифах, сроках пересылки почтовых отправлений и денежных переводов, адресах и режиме работы отделений почтовой связи, почтовых индексах, а также для отслеживания местонахождения уже отправленной корреспонденции или состояния своего абонентского ящика.
Более подробную информацию о действии услуг Почты России можно получить по телефону 8 800 555 21 51, на этот номер также принимаются звонки о качестве доставки почтовой корреспонденции и о работе отделений почтовой связи Нижегородской области.
Эти же услуги представлены и на сайте russianpost.nnov.ru, кроме того также в Интернете на сайте russianpost.ru по 14-значному идентификационному номеру, который присваивается при отправке каждому регистрируемому почтовому отправлению, можно узнать статус доставки письма или посылки.
Услуга «SMS-информирование» сообщает получателю о поступлении на адрес его абонентского ящика новых почтовых отправлений. Заявки на подключение этой услуги принимаются в отделении связи, где абонируется ячейка.



