Новый логотип появился у Нижегородской ярмарки

Общество
931
0
16+

Новый логотип появился у Нижегородской ярмарки - фото 1

18 июня в Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Новый фирменный стиль был разработан нижегородским агентством «Kurt». Он доложен отражать ключевые направления развития ярмарки — конгрессно-выставочную деятельность и развитие общественного пространства.

В основе логотипа осталась буква «Я». При его разработке авторы вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона № 2 и нижегородской Стрелкой.

Читайте такжеВосстановление «Квартала 1833 года» в Нижнем Новгороде обойдется в 4 млн рублей

В новой айдентике Ярмарки было учтено желание использовать и развивать наследие. Поэтому была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно, — рассказал представитель дизайн-студии «Kurt» Роман Штейн.

Логотип украсит павильоны, малые архитектурные формы на благоустроенной территории и фирменную сувенирную продукцию.

Ранее сообщалось, что утка, которая свила гнездо на Нижегородской ярмарке, стала мамой.

Автор: Аня Долинина·Фото: пресс-служба выставочного комплекса "Нижегородская ярмарка"

Комментарии