Top.Mail.Ru

Перемены на городском рекламном рынке обсудили на круглом столе

Политика
775

Под председательством главы города Олега Сорокина прошел круглый стол по обсуждению «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода».

В рассмотрении документа и дискуссии на заявленную тему приняли участие представители более чем 25-ти предприятий, работающих на рынке наружной рекламы города, кроме того депутаты городской Думы, представители МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода», УФАС Нижегородской области и иные заинтересованные лица.

Причем прошедшее обсуждение – не последняя встреча с предпринимательским сообществом по этому поводу. Олег Сорокин призвал участников рекламного рынка в течение недели оформить свои дополнения и изменения в Концепцию в письменном виде для того, чтобы депутаты смогли обсудить их в думских комиссиях.

- «Рекламный рынок города требует перемен. Об этом сегодня говорят и жители, и профессиональные участники рынка, – заявил городской глава. – Мы начали заниматься его реформированием публично, а не кулуарно, и призываем всех присоединиться к обсуждению» - цитирует его управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

Кроме того отмечается, что по мнению Олега Сорокина проведенная дискуссия оказалась позитивной: - «Мы услышали ряд полезных замечаний, которые намерены отразить в обсуждаемой концепции. В числе основных пожеланий предпринимателей – прозрачная и понятная система выдачи разрешений на установку тех или иных рекламных конструкций и одинаковые правила игры для всех участников рынка»- подчеркнул он.

Так же высоко оценил происшедшее и руководитель нижегородского УФАС России Михаил Теодорович, участвовавший в работе круглого стола. Диалог, который городские власти предлагают сегодня общественности, по его словам, минимизирует риски связанные с возможностью допустить ошибки при принятии итоговых документов. Кроме того, как показывает опыт, только таким образом и возникают устойчивые и эффективно работающие модели рынков, где все стороны принимающие участие в деятельности предельно мотивированы получить наилучший результат.