Первый школьный Кванториум начал работу в Нижнем Новгороде

Первый школьный Кванториум начал работу в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.

Кванториум открылся на базе школы № 9 в Сормове. Там оборудовали современные классы и лаборатории с новой техникой, приобрели VR-очки, квадрокоптеры, 3D-принтеры, ноутбуки, интерактивные доски, микроскопы, инструменты для робототехники и многое другое оборудование. Здесь дети смогут углубленно изучать предметы естественно-научной направленности, математику, информатику, технологию, роботостроение и моделирование. Посещать его смогут не только ученики школы № 9, но и ребята из других образовательных организаций.

Как сообщил исполняющий обязанности министра образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков, данный школьный Кванториум стал уже вторым в регионе.

Открытие школьного Кванториума — это результат слаженной работы министерства образования и науки региона и городской администрации, что является хорошим подтверждением тому, что нужно работать вместе. Он будет помогать детям развиваться в области биологии, химии, физики, а также изучать робототехнику, хайтек и беспилотную авиацию,- отметил Пучков.

Проект удалось реализовать в кратчайшие сроки. Соглашение о создании школьного Кванториума в Нижнем Новгороде было подписано в прошлом году.

У нас самые современные кабинеты, лаборатории, хайтек-цех, гео-аэро, где дети с интересом будут осваивать основную и дополнительную образовательные программы. И ребята, и учителя — все ждали открытия. Будем расти, развиваться все вместе, и, надеюсь, что из наших стен выйдут будущие ученые,- сказала директор школы № 9 Анна Жукова.

Ранее мы рассказывали, как выглядит автозаводский корпус «Школы 800» изнутри.

Автор: Яна Покровская·Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода