Об этом вчера, 22 марта, сообщила пресс-служба федерального почтового оператора.
Так, по итогам минувшего года, специальными подразделениями Почты России, ответственным за выявление нарушений, были проведены проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений, контрольно-ревизионные инспекции в филиалах и необходимые действия по выявлению признаков возможной коррупционной составляющей работников предприятия. Кроме того, были проведены проверки по 70 обращениям граждан, по сигналам о нарушениях, которые в рамках проекта «Линия доверия» смогли подать и сами сотрудники Почты России.
В результате этих проверочных мероприятий было установлено, что объем нарушений во внутренней деятельности сети Почты России значительно снизился, все случаи нарушений оперативно расследовались, а виновные были привлечены к ответственности.



