Top.Mail.Ru

Почта России внедряет новый сервис выдачи посылок

Общество

Представители концерна ОТТО встретились с руководством Почты России. Встреча проходила в рамках запланированных консультаций по развитию взаимодействия двух компаний. В ходе переговоров стороны обсудили вопросы совершенствования логистики и повышения удобства получения покупателями товаров по почте. Представители немецкой компании отметили, что клиенты национального почтового оператора стали получать посылки с товарами по каталогам концерна гораздо быстрее.

Чтобы еще больше сократить время ожидания клиентами своей корреспонденции, Почта России намерена к концу этого – началу следующего года внедрить сервис выдачи посылок через постоматы. Кроме этого, как отметили в пресс-службе Почты России, планируется предложить клиентам доставку по выбору – на домашний или рабочий адрес – и сервис SMS-уведомления о поступлении отправления в почтовое отделение. Все эти опции уже тестируются в ряде регионов. После завершения пилотного этапа внедрения они будут распространены на всю почтовую сеть.