За прошедший год снизилось количество повторных обращений граждан и представителей организаций к судебным приставам. За пять месяцев таковых было получено 23, что меньше на 14,8 %, чем за аналогичный период прошлого года.
«Работа по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций является одним из приоритетных направлений нашей деятельности и осуществляется в соответствии с Конституцией, Федеральным законом и иными нормативными актами», - говорят в УФССП по Нижегородской области.
Одной из причин повторных обращений становится непонимание людьми того, что требования судебного решения не всегда могут быть исполнены. Такое может быть, к примеру, в случае отсутствия имущества, зарегистрированного за должником, розыска должника, его банкротства и др.
В Управлении отмечают, что в целях надлежащего рассмотрения обращений граждан, за последние годы издан ряд документов. На их основании начальники районных отделов Управления обязаны проводить проверку доводов заявителей, давать оценку действиям (бездействию) судебных приставов-исполнителей.
За пять месяцев этого года к нижегородским приставам поступило 904 обращения граждан и представителей юридических лиц. Большинство из них - по взысканию денежных средств (594) и по алиментным обязательствам (104 обращения). Для сравнения, по трудовым спорам к представителям закона обратились только 4 человека.


