Top.Mail.Ru

PricewaterhouseCoopers и Senteo Inc. подтвердили: «Индекс впечатления клиента» Мастер-Банка продолжает расти

Экономика
8

В 2010 году «Индекс впечатления клиента» Мастер-Банка показал лучшую динамику подъёма среди российских банков и вырос сразу на 10 пунктов.

По итогам года клиентоориентированная политика Банка принесла ему 27 место в рейтинге потребительского доверия, который, а рамках международного исследования ежегодно составляют компании PricewaterhouseCoopers и Senteo Inc.

«Индекс впечатления клиента-2010» рассчитывался на основе анализа пяти категорий качества: «Бренд», «Коммуникации», «Окружение», «Предложение» и «Культура». Сбором информации занимались «таинственные покупатели», которые посещали различные банки под видом потенциальных клиентов.

Исследование охватило более 90 розничных банков, отобранных по размеру и доле присутствия на рынке каждой из рассмотренных стран: России, Украины, Чешской Республики и Словакии.

Источник: Пресс-служба Мастер-Банка