Нижегородка в суде добилась справедливости от стоматологической клиники. Женщине вернут стоимость некачественно оказанной услуги и выплатят моральный вред.
Жительница Арзамаса в исковом заявлении пояснила, что вылечила зуб в ООО «Стоматология Эстет» за 4 300 рублей, после чего в нем появилась легкая ноющая боль. Через 3 месяца боль усилилась и появилась отечность десны. Кроме того, откололась часть пломбы.
Пациентка снова обратилась в клинику за консультацией, но врач, подтвердив, что каналы запломбированы плохо, отказалась исправлять ошибки другого специалиста. Пломбу женщине все же переделали, но через 28 дней проблемы возникли снова, к тому же появились флюс и постоянные боли.
Когда пострадавшая вновь обратилась в ООО «Стоматология Эстет», но теперь уже только за тем, чтобы ей вернули деньги, руководитель пообещал отдать только половину суммы, но на следующий день. Впоследствии, дозвонившись до «Стоматологии» женщина услышала, что никаких денег ей не должны и ее вообще не знают.
Документального подтверждения тому тоже не было, т.к. договор на оказание услуги с истицей никто не составлял и квитанции не выдавал.
По информации Нижегородского областного суда, на заседании представитель ООО «Стоматология Эстет» заявил, что пострадавшая у них зубы не лечила, и «почему она три месяца ходила с зубной болью, и у каких врачей она проходила лечение ему не известно. Услуги истице не оказывались, денег от нее не получали, по телефону никто не разговаривал». Подтвердили слова своего руководителя и два врача клиники, которые, как выяснилось, имеют лишь среднее специальное образование.
Однако нашлись свидетели, которые сказали, что видели и знают о посещении истицей ООО «Стоматология Эстет».
Выслушав стороны и изучив материалы дела, суд решил удовлетворить исковые требования.
С нечестных медиков взысканы 4 300 рублей за лечение зуба, убытки в размере 1500 рублей, почтовые расходы - около 100 рублей. Кроме того, они заплатят пациентке компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. рублей и штраф - 7 945 руб.



