
Эксперимент по внедрению государственной системы маркировки «Честный знак» в Нижегородской области набирает обороты. Павловская птицефабрика стала одним из первых участников проекта для того, чтобы подтвердить качество и безопасность своей продукции.
Для того, чтобы получить всю информацию о товаре, покупателям нужно будет отсканировать QR-код на упаковке в магазине. Если, к примеру, со сроком годности или составом что-то не так, товар не пробьется — защита сработает на уровне программного обеспечения.
Представители Павловской птицефабрики уверены, что это поможет усилить контроль качества на всех этапах, защитить нижегородцев от фальсификата и наладить прозрачность цепочки поставок, поскольку каждый компонент продукта отслеживается. В компании считают, что эксперимент с «Честным знаком» — это не временная мера, а начало долгосрочного процесса. Тестирование продлится до третьего квартала 2026 года.
Пока система маркировки будет внедряться на потребительские упаковки колбасной продукции, продуктов убоя и полуфабрикатов.


