Top.Mail.Ru

Ролики о выдающихся нижегородцах можно будет увидеть в эфире местных телекомпаний

Общество

19 июня, во вторник, в Кремле состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под Председательством Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Второй год проект реализуется на региональном уровне. На заседании впервые были представлены видеоролики, созданные по инициативе Правительства Нижегородской области - это ролики о выдающихся нижегородцах, Минине, Лобачевском, Чкалове, 400-летии Ополчения, отказе от пагубных зависимостей, детском телефоне доверия. Эти материалы получили одобрение большинства экспертов и обязательно попадут в эфир нижегородских телекомпаний.

Директор по развитию Ассоциации некоммерческих организаций «Служение» Алла Балашова, комментируя IX заседание совета, отметила, что на этот раз в качестве авторов выступили нижегородские школьники, создавшие плакаты по ответственному отношению к здоровью. "Участие молодежи в создании социальной рекламы, нестандартность мышления и понятный язык образов способствует качественному развитию проекта социальной рекламы «РЕформа», и эту практику надо развивать. Важно, что этого мнения придерживается и глава региона", - добавила Алла Балашова.

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «GladWay», куратор всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы «AtPrint.ru» Владимир Вайнер в свою очередь отметил, что в Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер. "Решения принимаются с учетом точек зрения самых разных социальных групп – и общественных объединений, и СМИ, и органов власти, и социально ответственного бизнеса – и, что особенно важно, с участием первого лица региона", - заключил Владимир Вайнер.

Руководитель Пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области, заместитель председателя экспертного совета проекта по социальной рекламе «РЕформа» Роман Скудняков заметил, что эксперты выбирают именно те плакаты и ролики, которые действительно могут донести до любого человека важные вещи, побудить его задуматься над тем, как он живет, к чему стремится, что чувствуют окружающие его люди. "Если кто-то, увидев ролик о малыше, попавшем под машину, сбросит скорость во дворе жилого дома или, замахнувшись на своего ребенка, остановится, вспомнив наш ролик о борьбе с домашним насилием, я думаю, что вот это и есть результат", - добавил Роман Скудняков.