Top.Mail.Ru

С новым танкером в Новый год

Экономика
1

С хорошим заделом на будущее встретил праздник завод Красное Сормово, который сегодня спустил на воду головное судно нового проекта постройки семьи перевозчиков нефтеналивных грузов.

По утверждению заводчан – новый танкер проекта 19614 - является самым большим из российских судов этого класса «река-море» и способен перевозить сырую нефть и нефтепродукты во внутренних водных путях и морских неарктических районах. Грузоподъемность (дедвейт) танкера - 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73-3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14-16 человек, автономность плавания– 15-10 суток.

Все семь танкеров будут переданы заказчику - компании «В.Ф. Танкер» уже в 2011 году. - «Мы решили проводить старый год спуском танкера класса «река-море». Искренне поздравляем всех наших партнеров и коллег с Новым годом и желаем здоровья и успехов во всех начинаниях», - прокомментировал событие Вадим Малов, генеральный директор Группы МНП, в которую входит завод Красное Сормово. – «Сегодня в основном читаешь о негативных тенденциях в экономике страны, пример же Красного Сормова доказывает, что даже в такие времена можно работать стабильно и хорошо» - подчеркнул он.

Судно наименовано - «Механик Антонов». Со стороны заказчика на спуске присутствовал Андрей Горленко, директор по корпоративному финансированию «В.Ф. Танкер» и начальник юридического управления Наталия Курбаналиева, ставшая крестной матерью судна.

Более полное название компании заказчика - «Волга-Флот-Танкер», оно создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт - Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.